Наш адрес: 197110, СПб, Петровский пр., дом 14.

e-mail: petrovsky14@inbox.ru 

Председатель правления ТСЖ Владимир Малашин

Охрана тел.: 325-02-90

Аварийная служба
(круглосуточно):
тел. 325-02-90

Управляющий: Осадчий Алексей Владимирович
тел. 325-02-91,
89112177070

e-mail: 89112177070@mail.ru 

Главный бухгалтер:
тел. 325-02-93

Часы приема:

вторник с 10-00 до 13-00;

четверг с 16-00 до 19-00.

Убедительно просим о приеме договариваться заранее.

Главный инженер: Выростков Валерий Юрьевич тел.: 325-02-93

Регистрация по месту жительства, пребывания, выдача справок ф.7,9 (заказ справок возможен по телефону): 89210979692, Наталья.
С понедельника по четверг (о времени приема желательно договариваться заранее по телефону). 
 

 

Задать вопрос

Имя: E-mail:
Тема:
Ваш вопрос:
   


От: Мария
Я сама и мой муж прописаны (зарегистрированы) по иным адресам, но проживаем на Петровском 14 кВ. 199. Мы думаем о том, чтобы прописать ( зарегистрировать) нашего ребенка по этому адресу. Прошу Вас объяснить, что для этого нужно ( какие документы) и к кому обращаться.

Уважаемая Мария!
Согласно требований Гражданского кодекса РФ местом жительства ребенка до 14 лет
является место жительства родителей.
Проще: ребенок до 14 лет может быть зарегистрирован только с одним из родителей.
Вам (одному из родителей) необходимо зарегистрироваться вместе с ребенком по Петровскому проспекту.
Для этого необходимо подать документы паспортистке (паспорт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о рождении ребенка). Паспортистка Мариничева Галина Петровна принимает по вторникам в помещении УК с 20.00 до 21.00.

 


От: Игорь
Как получить логин?

Если Вы не получали по e-mail логин и пароль, Вам вышлют. Пришлите свой e-mail и номер квартиры(помещения) на адрес:atlantic-city-08@mail.ru либо укажите в вопрос-ответе на сайте.


От: Сергей
Прошу проинформировать, с какой целью оградили территорию сеткой рядом с 6 корпусом и гостевым паркингом. Спасибо.

Территория огорожена для подрядчиков, которые будут выполнять работы по ремонту фасадов, с целью размещения стройматериалов.


От: Сергей
Можно получит контакты компании для подключения интернета .

ОАО "Мегафон" (ранее услуги оказывало ЗАО "Петерстар) 329-90-40 (07)

ОАО "Ростелеком"  тел.: 8-118-00  сайт: www.spb.nw.rt.ru


От: Сергей
Здравствуйте. Прошу пояснить, по какой причине ТСЖ поддерживает монополию НТВ ПЛЮС и Мегафон по предоставлению телекоммуникационных услуг жильцам нашего дома. Сегодня есть более привлекательные по цене предложения с лучшей скоростью интернета и большим количестом ТВ каналов, в том числе в высокой четкости.

Сергей, здравствуйте!
ТСЖ не поддерживает монополию каких-то компаний.
Это принцип его работы.
ТСЖ также не лоббирует продвижение компаний собственников, которые заинтересованы только в продвижение своей компании.
НТВ плюс было поставлено застройщиком.
МЫ (ТСЖ) завели на Петровский остров Ростелеком, который поставил наиболее современное оборудование с возможностью без антенн получать качественное вещание и быстрый интернет.
Пока достойного предложения для внедрения третьей компании от собственников не поступало.
В одном из подъездов экспериментально внедряется модернизация НТВ плюс с HD каналами.
Правление готово рассмотреть любое предложение в интересах собственников.


От: Елена
Хотелось бы узнать, планируется ли восстановить систему очистки водопроводной воды, и если да, то в какие сроки, а если нет, то по какой причине. Спасибо!

Восстановление системы очистки водопроводной воды пока в планах нет.
В ноябре 2010 г. правление приняло решение "законсервировать" систему водоподготовки, оставив в работе бактерицидную установку для обеззараживания воды. Решение было принято в связи с тем, что проведенный СЭС сравнительный анализ проб воды до очистки и после дал практически одинаковые результаты, а система водоподготовки требует немалых затрат на ее содержание и ремонт.


От: Игорь
Хотелось бы уточнить, с чем связано, что в доме предоставляет свои услуги лишь один оператор связи? Что за монополия!!!!

Смотрите ответ на аналогичный вопрос от Сергея в разделе Вопрос-ответ.

В дополнение к ответу:

в доме работают два оператора: Петерстар (Мегафон), введенный застройщиком, и Ростелеком.


От: Сергей
просьба выложить решения собраний и приложения с расчетами спасибо

Решения, принятые на общем собрании 2013 г. находятся в разделе "Собрания и отчетов", категория "Решения общих собраний". Приложения находятся в разделе "Документы", категория "Документы к собранию".


От: Сергей
мне пришло налоговое уведомление об уплате налога за парковочное место, в квитанции стоит сумма налога больше 9 т р. Хотелось бы уточнить это нормально и все платят такие суммы налогов за паркинг в нашем доме или же это только мне так насчитали?

В нашем доме собственникам парковочных мест приходят налоговые уведомления с суммой налога более 9 000 руб.


От: Игорь
Прошу правление объяснить такие счета за освещение МОП. В 3 раза больше, чем за израсходованное электричество в квартире. Это нормально??? Кто и куда его расходует?

Электроэнергия МОП расходуется на освещение, работу лифтового оборудования, узел ХВС, иного оборудования, работающего от электричества, в том числе систему кондиционирования. В связи с этим при запуске системы кондиционирования в летние месяцы (в 2015 г. с апреля по октябрь) увеличивается расход электроэнергии МОП.


От: Artem
На сколько мне известно в доме есть система фильтрации воды, нужно ли в квартиру ставить дополнительную? Что показывает анализ воды? Вода приемлема для питья?

В доме для очистки воды установлены фильтр механической очистки и бактерицидные лампы. Анализы воды делали в 2010 г. Вода соответствовала нормам, пригодна для питья. 


От: Евгений
На каком основании вы повесили в паркинге рекламу? Где согласование с жильцами??? Кому идет доход от рекламы???

Реклама в паркинге установлена на основании договора, заключенного ТСЖ с ООО "Группа Галс".

Договор заключен на основании решения Правления (Протокол №109 от 03.08.2015).

Полномочие заключать договоры о передаче в пользование  общего имущества зданий переданы Правлению решением общего собрания собственников от 19.12.2006 г.

Все денежные средства от коммерческой деятельности ТСЖ поступают на расчетный счет ТСЖ в резервный фонд. Денежные средства из резервного фонда за вычетом налога могут быть использованы только на улучшение общего имущества собственников. 


От: ольга
Куда пропали протоколы общих собраний 2006-2008г 1.Где можно ознакомиться с заявлениями собственников,желающих быть членами ТСЖ, сколько членов ТСЖ по количеству (кв.м.) и в процентном отношению к общей площади 36187,3 кв.м. 2.Почему на сайт не печатаются повестки очередных заседаний правления и протоколы проведенных очередных заседаний членов правления. 3.Почему заседания членов правления проводятся в офисе адвоката МалашинаВ.А., (он является председателем)и что дает ему право не пускать на заседания членов ТСЖ И собственников(объясняя тем, с его слов,что это его частная собственность).Предлагаю на общее собрание вынести вопрос о месте проведения заседаний правления в офисе обслуживающей организации. За аренду данной площади ТСЖ платит арендную плату г Корпусову Д. 4. Куда с сайта пропали протоколы 2006-2008г.?????

Все протоколы, или их содержание,  находятся на сайте, которым надо уметь пользоваться.
С заявлениями собственников, и другими документами ТСЖ Управляющая знакомилась в течение 6 лет работы.
Повестки заседаний правления согласовываются  с ее членами, а протоколы публикуются на сайте ТСЖ.
Заседания Правления проводятся в офисе председателя правления по решению абсолютного большинства членов правления.
Члены правления всегда рады присутствию на собраниях правления собственников с предложениями по улучшению работы сотрудников ТСЖ.
7 декабря 2015 года, после расторжения договора с управляющей,  была попытка сорвать заседание  правления.
В протоколе 112 от 7.12.2015 года отражено, что члены правления голосованием решили провести собрание в составе членов правления, отказав в присутствии не собственнику-сыну О.Ивановой и ее подруге  Н.Миргородской.

От: Виктор
Какие планы по срокам замены фасадных стеклопакетов на верхних этажах. Что планируется сделать. Есть ли какие-нибудь варианты на выбор. Из каких средств планируется оплачивать замену. Есть ли контактное лицо, кто занимается этим вопросом? Заранее благодарю за ответ.

Фасадные окна, т.е. окна собственника, ремонтируются собственником.

Если  речь идет о  серых стеклопакетах (глухих, окрашенных), то они меняются по мере их повреждений.

В любом случае о проблеме заявите Управляющему-он подскажет как решить, или решит проблему.


От: Сергей
В паркинге N2 владелец (арендатор) машиноместа N9 слишком далеко паркует свой автомобиль от стены паркинга создавая неудобство в парковке другим автомобилям. Прошу связаться с ним и информировать о необходимости парковаться ближе к стене паркинга, а не на расстоянии 1 метр как сейчас.

С владельцем связались, а для всех автомобилистов дома оперативно развесили
 письмо-объявление (7.03.16) с просьбой пройти курсы парковки автомобилей в подземном паркинге.
Данная форма информации должна получить результат


От: Игорь
Эта страница вообще функционирует? На вопрос никто не отвечает... Вопросы, опубликованные здесь висят уже больше года, новых нет - никто не пишет?

Исправили. Пишите.


От: Игорь
Опубликуйте, пожалуйста, решение от 30.11.2016 по поводу пересмотра кадастровой стоимости помещений паркинга.

Опубликовано в рубрике "Документы" раздел "Разное"



От: Артем
Почему здесь только вопросы жильцов? Где ответы? Сегодня на собрании уважаемый ВА говорил о том, что данный метод коммуникации между жильцами и руководством ТСЖ работает безупречно. Все вопросы публикуются и ответы даются оперативно.

Ответ можно увидеть, кликнув по вопросу.


От: филипп
Горячая вода из крана идет желтого цвета.Примите меры.

Система водоочистки установлена. Для ее нормальной работы и видимого результата необходимо отмыть трубы от ржавчины, что будет сделано в понедельник.


От: Сергей
Прошу сообщить, имеется ли в нашем доме анонсированная система доочистки воды? По факту вода плохого качества, фильтры тонкой очистки забиваются ржавчиной за считанные дни. Так или иначе, считаю целесообразным расходовать средства на улучшение качества воды. Это актуальнее, чем создание аляповатых интерьеров в холлах корпусов.

Система водоочистки горячей воды введена в эксплуатацию в январе 2018 г. Пробы воды на содержание железа показали соответствие воды нормативам.


От: Андрей
19.05.2018г. Просьба обнародовать список тех, кто проголосовал за модернизацию лифта, т.е. за возможность спускаться на нём в паркинг. Не очень понимаю, кто готов за это платить и зачем это нужно? Буду требовать перепроверки результатов голосования по данному вопросу и сверки результатов поименно с каждым голосовавшим. Спасибо!

Уважаемый Андрей. Обнародование списка проголосовавших нарушит закон "О персональных данных" и права проголосовавших. Вы можете ознакомиться с протоколом и приложениями к нему в офисе ТСЖ.


От: Артем
Добрый день, в Питера настали жаркие дни и система кондиционирования дома не справляется со своими задачами. У нас в квартире поток воздуха 19 градусов, это минимальная температура что мы можем получить из текущей системы. Этого не хватает чтоб поддерживать комфортную температуру в квартирах выше 6-ого этажа. Прошу ТСЖ рассмотреть возможность подачи с чилера воды более низких температур.

В системе кондиционирования дома в качестве хладагента используется вода. Используется минимально возможная по проекту температура воды +7°. Снизить температуру воды невозможно и нецелесообразно. Для этого нужно полностью модернизировать систему.

Существующие параметры достаточны для поддержания комфортной температуры в помещении согласно СанПиН 2.1.2.2645-10.

В случае отклонений в значении температуры хладагента или температуры в квартире необходимо обратиться к сотрудникам ТСЖ или провести обслуживание внутриквартирной системы кондиционирования.

 


От: Сергей
Здравствуйте! Качество холодной водопроводной воды в нашем доме оставляет желать лучшего. Через неделю после очередной замены механического фильтра тонкой очистки, он (фильтр) становится темно-бурым от ржавчины. И эту воду использует в качестве питьевой большинство жителей нашего дома. Например, моя кухонная мебель не дает возможности установки дополнительного фильтра на питьевую воду по раковиной, а заказывать доставку бутилированной воды неудобно. Предлагаю рассмотреть вопрос об установке общедомовой системы очистки холодной воды, как это сделано у нас с горячей водой. Это наше с вами здоровье, это на мой взгляд важнее очередного косметического ремонта подъездов.

 

Здравствуйте, Сергей. В 2017 году делали экспертизу холодной воды. Все показатели были в пределах нормы, в т.ч. железо. В связи с Вашим обращением в повестку дня очередного собрания Правления будет вынесен вопрос о проверке воды. В зависимости от результата будет рассмотрено Ваше предложение об установке общедомовой системы очистки.