Наш адрес: 197198, СПб, Петровский пр., дом 14.

e-mail: petrovsky14@inbox.ru 

Председатель правления ТСЖ Владимир Малашин

Охрана тел.: 325-02-90

Аварийная служба
(круглосуточно):
тел. 325-02-90

Управляющий: Осадчий Алексей Владимирович
тел. 325-02-91,
89112177070

e-mail: 89112177070@mail.ru 

Главный бухгалтер:
тел. 325-02-93

Часы приема:

вторник с 10-00 до 13-00;

четверг с 16-00 до 19-00.

Убедительно просим о приеме договариваться заранее.

Главный инженер: Выростков Валерий Юрьевич тел.: 325-02-93

Регистрация по месту жительства, пребывания, выдача справок ф.7,9 (заказ справок возможен по телефону): 89210979692, Наталья.
С понедельника по четверг (о времени приема желательно договариваться заранее по телефону). 
 

 

Задать вопрос

Имя: E-mail:
Тема:
Ваш вопрос:
   


От: Сергей
Можно получит контакты компании для подключения интернета .

ОАО "Мегафон" (ранее услуги оказывало ЗАО "Петерстар) 329-90-40 (07)

ОАО "Ростелеком"  тел.: 8-118-00  сайт: www.spb.nw.rt.ru


От: Сергей
Здравствуйте. Прошу пояснить, по какой причине ТСЖ поддерживает монополию НТВ ПЛЮС и Мегафон по предоставлению телекоммуникационных услуг жильцам нашего дома. Сегодня есть более привлекательные по цене предложения с лучшей скоростью интернета и большим количестом ТВ каналов, в том числе в высокой четкости.

Сергей, здравствуйте!
ТСЖ не поддерживает монополию каких-то компаний.
Это принцип его работы.
ТСЖ также не лоббирует продвижение компаний собственников, которые заинтересованы только в продвижение своей компании.
НТВ плюс было поставлено застройщиком.
МЫ (ТСЖ) завели на Петровский остров Ростелеком, который поставил наиболее современное оборудование с возможностью без антенн получать качественное вещание и быстрый интернет.
Пока достойного предложения для внедрения третьей компании от собственников не поступало.
В одном из подъездов экспериментально внедряется модернизация НТВ плюс с HD каналами.
Правление готово рассмотреть любое предложение в интересах собственников.


От: Елена
Хотелось бы узнать, планируется ли восстановить систему очистки водопроводной воды, и если да, то в какие сроки, а если нет, то по какой причине. Спасибо!

В 2021 году в доме установлена новая система очистки воды.


От: Игорь
Хотелось бы уточнить, с чем связано, что в доме предоставляет свои услуги лишь один оператор связи? Что за монополия!!!!

Смотрите ответ на аналогичный вопрос от Сергея в разделе Вопрос-ответ.

В дополнение к ответу:

в доме работают два оператора: Петерстар (Мегафон), введенный застройщиком, и Ростелеком.


От: Сергей
просьба выложить решения собраний и приложения с расчетами спасибо

Решения, принятые на общем собрании 2013 г. находятся в разделе "Собрания и отчетов", категория "Решения общих собраний". Приложения находятся в разделе "Документы", категория "Документы к собранию".


От: Сергей
мне пришло налоговое уведомление об уплате налога за парковочное место, в квитанции стоит сумма налога больше 9 т р. Хотелось бы уточнить это нормально и все платят такие суммы налогов за паркинг в нашем доме или же это только мне так насчитали?

В нашем доме собственникам парковочных мест приходят налоговые уведомления с суммой налога более 9 000 руб.


От: Игорь
Прошу правление объяснить такие счета за освещение МОП. В 3 раза больше, чем за израсходованное электричество в квартире. Это нормально??? Кто и куда его расходует?

Электроэнергия МОП расходуется на освещение, работу лифтового оборудования, узел ХВС, иного оборудования, работающего от электричества, в том числе систему кондиционирования. В связи с этим при запуске системы кондиционирования в летние месяцы (в 2015 г. с апреля по октябрь) увеличивается расход электроэнергии МОП.


От: Artem
На сколько мне известно в доме есть система фильтрации воды, нужно ли в квартиру ставить дополнительную? Что показывает анализ воды? Вода приемлема для питья?

В 2021 году в доме установлена новая система очистки воды. 


От: Евгений
На каком основании вы повесили в паркинге рекламу? Где согласование с жильцами??? Кому идет доход от рекламы???

Реклама в паркинге установлена на основании договора, заключенного ТСЖ с ООО "Группа Галс".

Договор заключен на основании решения Правления (Протокол №109 от 03.08.2015).

Полномочие заключать договоры о передаче в пользование  общего имущества зданий переданы Правлению решением общего собрания собственников от 19.12.2006 г.

Все денежные средства от коммерческой деятельности ТСЖ поступают на расчетный счет ТСЖ в резервный фонд. Денежные средства из резервного фонда за вычетом налога могут быть использованы только на улучшение общего имущества собственников. 


От: ольга
Куда пропали протоколы общих собраний 2006-2008г 1.Где можно ознакомиться с заявлениями собственников,желающих быть членами ТСЖ, сколько членов ТСЖ по количеству (кв.м.) и в процентном отношению к общей площади 36187,3 кв.м. 2.Почему на сайт не печатаются повестки очередных заседаний правления и протоколы проведенных очередных заседаний членов правления. 3.Почему заседания членов правления проводятся в офисе адвоката МалашинаВ.А., (он является председателем)и что дает ему право не пускать на заседания членов ТСЖ И собственников(объясняя тем, с его слов,что это его частная собственность).Предлагаю на общее собрание вынести вопрос о месте проведения заседаний правления в офисе обслуживающей организации. За аренду данной площади ТСЖ платит арендную плату г Корпусову Д. 4. Куда с сайта пропали протоколы 2006-2008г.?????

Все протоколы, или их содержание,  находятся на сайте, которым надо уметь пользоваться.
С заявлениями собственников, и другими документами ТСЖ Управляющая знакомилась в течение 6 лет работы.
Повестки заседаний правления согласовываются  с ее членами, а протоколы публикуются на сайте ТСЖ.
Заседания Правления проводятся в офисе председателя правления по решению абсолютного большинства членов правления.
Члены правления всегда рады присутствию на собраниях правления собственников с предложениями по улучшению работы сотрудников ТСЖ.
7 декабря 2015 года, после расторжения договора с управляющей,  была попытка сорвать заседание  правления.
В протоколе 112 от 7.12.2015 года отражено, что члены правления голосованием решили провести собрание в составе членов правления, отказав в присутствии не собственнику-сыну О.Ивановой и ее подруге  Н.Миргородской.

От: Виктор
Какие планы по срокам замены фасадных стеклопакетов на верхних этажах. Что планируется сделать. Есть ли какие-нибудь варианты на выбор. Из каких средств планируется оплачивать замену. Есть ли контактное лицо, кто занимается этим вопросом? Заранее благодарю за ответ.

Фасадные окна, т.е. окна собственника, ремонтируются собственником.

Если  речь идет о  серых стеклопакетах (глухих, окрашенных), то они меняются по мере их повреждений.

В любом случае о проблеме заявите Управляющему-он подскажет как решить, или решит проблему.


От: Сергей
В паркинге N2 владелец (арендатор) машиноместа N9 слишком далеко паркует свой автомобиль от стены паркинга создавая неудобство в парковке другим автомобилям. Прошу связаться с ним и информировать о необходимости парковаться ближе к стене паркинга, а не на расстоянии 1 метр как сейчас.

С владельцем связались, а для всех автомобилистов дома оперативно развесили
 письмо-объявление (7.03.16) с просьбой пройти курсы парковки автомобилей в подземном паркинге.
Данная форма информации должна получить результат


От: Игорь
Эта страница вообще функционирует? На вопрос никто не отвечает... Вопросы, опубликованные здесь висят уже больше года, новых нет - никто не пишет?

Исправили. Пишите.


От: Игорь
Опубликуйте, пожалуйста, решение от 30.11.2016 по поводу пересмотра кадастровой стоимости помещений паркинга.

Опубликовано в рубрике "Документы" раздел "Разное"


От: Артем
Почему здесь только вопросы жильцов? Где ответы? Сегодня на собрании уважаемый ВА говорил о том, что данный метод коммуникации между жильцами и руководством ТСЖ работает безупречно. Все вопросы публикуются и ответы даются оперативно.

Ответ можно увидеть, кликнув по вопросу.


От: Сергей
Прошу сообщить, имеется ли в нашем доме анонсированная система доочистки воды? По факту вода плохого качества, фильтры тонкой очистки забиваются ржавчиной за считанные дни. Так или иначе, считаю целесообразным расходовать средства на улучшение качества воды. Это актуальнее, чем создание аляповатых интерьеров в холлах корпусов.

В 2021 году в доме установлена новая система очистки воды.


От: Андрей
19.05.2018г. Просьба обнародовать список тех, кто проголосовал за модернизацию лифта, т.е. за возможность спускаться на нём в паркинг. Не очень понимаю, кто готов за это платить и зачем это нужно? Буду требовать перепроверки результатов голосования по данному вопросу и сверки результатов поименно с каждым голосовавшим. Спасибо!

Уважаемый Андрей. Обнародование списка проголосовавших нарушит закон "О персональных данных" и права проголосовавших. Вы можете ознакомиться с протоколом и приложениями к нему в офисе ТСЖ.


От: Артем
Добрый день, в Питера настали жаркие дни и система кондиционирования дома не справляется со своими задачами. У нас в квартире поток воздуха 19 градусов, это минимальная температура что мы можем получить из текущей системы. Этого не хватает чтоб поддерживать комфортную температуру в квартирах выше 6-ого этажа. Прошу ТСЖ рассмотреть возможность подачи с чилера воды более низких температур.

В системе кондиционирования дома в качестве хладагента используется вода. Используется минимально возможная по проекту температура воды +7°. Снизить температуру воды невозможно и нецелесообразно. Для этого нужно полностью модернизировать систему.

Существующие параметры достаточны для поддержания комфортной температуры в помещении согласно СанПиН 2.1.2.2645-10.

В случае отклонений в значении температуры хладагента или температуры в квартире необходимо обратиться к сотрудникам ТСЖ или провести обслуживание внутриквартирной системы кондиционирования.