Зачем заключать договор с ОАО "Ростелеком" и отказываться от услуг ЗАО "Петерстар"?
Независимый ответ собственника, у которого все установлено.
«Я получил:
современное оптико-волоконное подключение интернета со скоростью 40 Мб;
телевидение по "проводам" высокого качества с перспективой в начале 2012 года HD каналов;
современную телефонию. Телефон мне в квартире не нужен, но общий тариф получается ниже с телефоном. Поставлю факс - всегда пригодится».
Порядок подключения:
1) Вам позвонят или Вы позвоните по тел. 811800, и определите Ваши пожелания, время работ в квартире.
Работы по обычным заказам бесплатны, абонентская стоимость невысокая.
2) Проведение работ - около 3-х часов.
3) Заключение договора - на месте.
4) Оплата: единым платежом до 20 числа следующего за просмотренным месяцем через терминал, со своего счета, в кассе ОАО "Ростелеком".
Внесение изменений в договор, приостановка услуг - только через отделение ОАО «Ростелеком» (ближайшее – ул.Б.Зеленина, 10).
Тел.: 8-118-00- прием заявок, 8-125 (с мобильного)
8-188-88 - тех поддержка;